Оставьте пожалуйста Ваше сообщение

*Ваше имя:
E-mail:
Город:
URL:
*Сообщение:
*Введите код, указанный на картинке:==>
* - поля обязательные для заполнения.
Отправляя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных
в рамках федерального закона от 27 июня 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Всего сообщений : 6
Страницы : | 1 |
JasonheW (Kralupy Nad Vltavou)
<a href=https://crypto-bear.com/>overdriventool 0.2 8</a> - установка monero кошелька на линукс, биткоин кошелек electrum
Сообщение #6, написано во вторник, 18 февраля 2020 года, в 21:49
Артур (Тобольск)
Вы плохое зделали росписание в пять часов вставать стоять в очереди 2 часа а потом узнаешь что талоны дают на личение только на завтришний день. Вот не удобно так людям люди же работают. Раньше норм было сходил в сматравую дали талон на кокой день удобна пришло вылечил и ещё талон дают все чётко было. А щас теперь плохо
Сообщение #5, написано в воскресенье, 26 января 2020 года, в 10:21
Анна (Тобольск)
Хочу сказать спасибо персоналу стоматологической поликлиники (от гардеробщицы до регистратора). Вежливое обслуживание, терпение. Особая благодарность врачу - ортопеду Щегельскому Валентину Валерьевичу. Молодой, Грамотный специалист. Визуально и вовремя увидел дефект после удаления зуба (другой специалист ((постарше имевший категорию) не увидел)). Желаю Щегельскому В. В профессионального роста, здоровья и благодарных пациентов
Сообщение #4, написано в среду, 20 ноября 2019 года, в 8:37
Ирина (Тобольск)
Вчера посетили стоматолога Аширбакиеву по предварительной записи. Ждали более двух недель. К сожалению врач отказалась лечить ребенку зуб. С июля и до сих пор стоит временная пломба. Персоналу детской стоматологии следует научиться работать с детьми.
Сообщение #3, написано в четверг, 15 августа 2019 года, в 12:37
Марина (Тобольск)
Хочу выразить благодарность стоматологу-хирургу Шастину В.В. за профессионализм, внимательное отношение к пациентам, прежде чем совершить какое-либо действие всегда объяснит все плюсы и минусы. Настоящий профессионал своего дела!
Сообщение #2, написано в четверг, 11 июля 2019 года, в 17:26
Нина (Уват)
Приехали с 3ех летней дочерью. Живём в Увате. В регистратуре нам завели карточку,направили в смотровой кабинет. После осмотра было принято решение об удалении двух верхних зубов. Но предупредили о том что наш врач сегодня принимает со второй смены. С острой болью,без талончика,в порядке живой очереди.
Вернулись в два часа,заняли очередь. Прошли третьими в общей очереди (вторыми в очереди без талона)... Все хорошо,понравилось. Коллектив добродушный. Сотрудники отзывчивые. Без слез конечно не обошлось,но это абсолютно нормально для ребенка. Учитывая ещё тот момент что удалили сразу два зубика. Огромное спасибо доктору Шарипову,удалявшему наши зубки. И конечно же мед.сестре за добродушное отношение. Вы большие молодцы!!! Вечером приехав домой,доча уже кушала за обе щечки,практически не вспоминая о бобе.
Сообщение #1, написано в среду, 10 июля 2019 года, в 8:29
Страницы : | 1 |
Всего сообщений : 6